vostridr

Yaroslav Vassilkov yavass at YV1041.SPB.EDU
Fri Jun 9 21:23:22 UTC 2000

Dorogaya Tanya,
        da razve u Miliband Vy takoje najdjote? U nejo chto v pervom
        izdanii, chto v poslednem - vsjo o repressijakh zamazano i
        dazhe dany chasto fal'sifitsirovannyje daty zhizni.
        To, chto ja Vam prislal - iz nakhodjashcegosja v pechati slovarja:
        Ya.Vassilkov, F.Perchyonok, M.Sorokina. Vostokovedy v Gulage.
        Biobibliograficheskij slovar' vostokovedov - zhertv gosudarstvennogo
        terrora v SSSR. 1917-1991. V slovare 850 personalij i primerno stol'ko zhe
        stranits.
                Spasibo za priglashenije v Hamburg. U menja tam zhivjot odin
        staryj prijatel', tak chto zajedu pochti objazatel'no.
                Vsjakoj Vam udachi.

                                                        Slava.

Sat, 10 Jun 100 03:19 +0300 MSK Tatiana Oranskaia wrote to Yaroslav Vassilkov <yavass at YV1041.spb.edu>:

> Dorogoy Slava,
> bol'shoe spasibo za prislannye materialy. V osnovnom oni chitayutsya,
> xotya ne vsyo. Eto iz Milibadovskogo Slovarya? Zdes' tol'ko pervoe
> izdanie. No esli ottuda, to u Vas ya bol'she ne budu otnimat' vremya.
> Priezzhayte ko mne iz Leidena.
> Vsego dobrogo
> Tania O.

---
Yaroslav Vassilkov (yavass at YV1041.spb.edu)
Sat, 10 Jun 100 00:13 +0300 MSK